"А скидочку можно?" - частый вопрос со стороны новых клиентов. Хотим подробно поговорить о скидках в туристической сфере.

1. Путешествия должны приносить удовольствие всем: и туристу, и туроператору. Зарплата - часть этого удовольствия, без которого работа теряет смысл (вы ведь не отдаете часть зарплаты чужому человеку)?

2. Туристический бизнес имеет много затрат: рекламные туры с целью лично познакомиться с направлениями и отелями (чтобы советовать туристу лучшее), реклама, программное обеспечение, налоги, зарплата сотрудникам, аренда офиса и так далее.

3. Мы не увеличиваем стоимость туров, "залазя в карман туристу", но и не любим, когда пытаются "залезть в карман" нам, выпрашивая скидку.

4. Именно поэтому мы не делаем скидки, лишь за редким исключением: можем оформить скидочный сертификат постоянному клиенту или туристу, который выбрал дорогой тур, а также большой компании. Бывают редкие исключения и в других случаях, но это лишь исключения в виде акций, о которых мы сами же и упоминаем.

5. У нас цена не выше, чем у других туристических фирм: да, часть из них готовы отдать половину прибыли, чтобы заполучить туриста, но уверены ли вы, что ваш отдых будет комфортным, если при этом он не принесет прибыли турфирме? Как показывает практика, большинство фирм, взяв деньги, забывают о туристе и не оказывают никакой поддержки.

6. Мы - туроператор с огромным опытом и большим кол-вом зарубежных партнеров, вместо скидок гарантируем комфортный отдых и помощь в решении проблем за границей: этого не делает ни одно турагентство, т.к. у них банально нет лицензии и возможностей для заключения прямых договоров с зарубежными партнерами. Наша поддержка для туристов работает 24/7.

7. Поэтому, если вы хотите отдохнуть чуть дешевле, но без гарантий качества и спокойствия, можете объездить десяток фирм и найти ту, где сотрудники обесценивают (а значит, и не любят) свою работу. Мы же ее любим, поэтому заботимся о каждом клиенте и гарантируем высокий уровень обслуживания на всех этапах.